Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип

406
Фото: Lamborghini

Переосмысленный логотип стал проще и сдержанней, хотя и сохранил ключевые черты, об этом говорится на сайте производителя.

Ожидается, что первым автомобилем, который примерит модернизированную айдентику, станет суперкар, идущий на смену Huracan.

Логотип Lamborghini сохранил геральдический щит, знаменитого «разъярённого быка» и название марки вдоль верхнего края. При этом шрифт надписи стал чуть шире, а весь рисунок утратил рельеф и стал более плоским и аскетичным.

Основными цветами нового логотипа Lamborghini сделает чёрный и белый, а привычные жёлтый и золотистый станут акцентами. При этом оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий. Наконец, впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, но только в каналах цифровой коммуникации. Для них же разработают дополнительный набор новых иконок.

Суперкар, с которым дебютирует автомобильная версия нового логотипа, компания испытывает уже минимум около года. Ожидается, что вместо 5,2-литрового V10 от Huracan на нём применят гибридную установку на базе турбированного V8. Новый символ также появится на обновлённой версии кроссовера Urus и — рано или поздно — на нынешнем флагмане Revuelto.

Комментарии