TikTok вошел в топ-100 самых дорогих мировых брендов

2139

Китайский сервис для создания коротких видео TikTok впервые попал в рейтинг BrandZ 100 самых дорогих брендов мира, ежегодно составляемый аналитиками Kantar и WPP. Стоимость платформы оценили в $16,9 млрд.

Соцсеть оказалась на 79 строчке, обойдя такие компании, как Gillette ($15,1), Uber ($15,9), Adidas ($14,8) и Pepsi ($13,3 млрд). Последняя компания также стала новичком в рейтинге.

Платформа также заняла первое место среди 15 самых устойчивых к изменениям рынка брендов. На втором и третьем местах оказались Coca-Cola (оценена в $71,7 млрд) и Estee Lauder ($7 млрд). В этом рейтинге соцсеть стала единственным брендом из категории развлечений. Большая часть мест традиционно занята компаниями из сегментов пива и люкса.

В четверке лидеров ста самых дорогих брендов мира особых изменений нет — лидерами снова стали Amazon ($415,9 млрд), Apple ($352,2 млрд), Microsoft ($326,5 млрд) и Google ($323,6 млрд). Общая стоимость компаний топ-100 за год выросла на 6%, до $5 трлн.

Комментарии