M Cosmetic – это про тренд. Одна из самых быстро развивающихся сетей о новом темпе, экспертной миссии бренда и позиционировании

226

Основой запуска стали качественные и количественные исследования в отрасли, анализ двухлетней работы и развития на рынке, а также выявленные предпочтения клиентов сети в стране. 

30 апреля в отеле InterContinental Tashkent состоится особое мероприятие, посвященное бренду M Cosmetic и запуску его обновленной бренд-платформы. В этот день бренд будет презентовать свою обновленную миссию и визульную айдентику. Мероприятие пройдет в специальном экспертном стиле, который станет символом трансформаций.

Какие изменения ожидать от бренда? 

Работая на рынке Узбекистана на протяжении двух лет, - 26го апреля 2024 года компания отметила вторую годовщину со дня открытия первого магазина, бренд M Cosmetic смог не только успешно стартовать как международная компания, которая представила новый уровень сервиса в ритейле, но и как компания, которая углубляется в вопросы особенностей локальной культуры. 

В связи с этим, в течение последнего года сеть M Cosmetic проводила ряд многочисленных исследований, направленных на подробное изучение культурного кода, ценностей и предпочтений целевой аудитории, а также изучение отношения к бренду. 

Таким образом, глубокий анализ привел к изменениям, которые коснулись миссии компании, генерального посыла – слогана, уже узнаваемого логотипа, который теперь сочетает в себе лёгкость, воздушность и женственность в образе бабочки с чертами экспертности. 

Что ждет клиента? 

Заходя в магазины M Cosmetic, клиент почувствует себя в экспертной атмосфере. Этот образ и позиционирование были выбраны путем анализа опыта работы в стране, понимания нужд клиента в определенном сервисе и экспертности, и возможности закрыть данные потребности. Образ эксперта универсален и позволяет не ограничивать себя в сегментах целевой аудитории, а также гармонично ложится на бренд магазина косметики и бытовой химии. 

Данная концепция формирует образ бренда и отражает запросы целевой аудитории на рациональном уровне, а также формирует ее доверие на эмоциональном. Имидж «эксперта» предлагает клиенту комплексную экспертизу – место, где все консистентно и комфортно, а консультант даст ценный совет и где ему помогают решить его задачу самым выгодным способом. 

Что насчет слогана?

У бренда появился основной посыл – слоган. Он содержит в себе ключевые сообщения, которые наиболее ярко отражают миссию бренда. Главное заявление заключается в том, что в лице M Cosmetic клиент получает эксперта, который поможет разобраться в вопросах красоты, подобрать средства для каждого члена семьи и позаботиться о благосостоянии и уюте в доме:

«M COSMETIC. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома»

«M COSMETIC. Sizning ekspertingiz. Go’zallik, oila va uy uchun»

Партнер мероприятия: отель InterContinental Tashkent 

Сайт: ihg.com

О компании

M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты и здоровья в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 87 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.

Официальный сайтmcosmetic.uz

Социальные сети и мессенджер:
 

Telegram: t.me/mcosmeticuz

Instagram: @mcosmetic_uz

Facebook: fb.com/Mcosmetic.uzb

YouTube: @MCosmetic_uz

На правах рекламы

Комментарии