Вызов принят. В чем смысл нового Instagram-флешмоба #challengeaccepted?

4306

Рассказываем, с чем связана акция, в которой приняли участие уже около семи миллионов человек.

Сложно посчитать, сколько именно последователей у этого флешмоба, но точно можно сказать, что он стал массовым. Под тегом #blackandwhitechallenge — на данный момент один миллион публикаций, под #challengeaccepted — около четырех миллионов публикаций, а под #womensupportingwomen — семь. Все потому, что три хештега — и преимущество, и беда инициативы.

В тексте к каждой публикации черно-белых Instagram-портретов, кроме тегов #challengeaccepted, #blackandwhitechallenge и #womensupportingwomen, пользователи указывают аккаунты своих подруг или других женщин, которыми восхищаются и которых хотят поддержать. Причем это делают и обычные пользователи, и звезды, не жалеющие конверсии и бесплатной рекламы для своих близких.

У каждой, кто накладывает на свою фотографию черно-белый фильтр и выкладывает пост в поддержку себя, своих подруг или других женщин, есть личные причины принять участие в этой акции. По сути, она предлагает лишний раз поставить себя в центр обсуждения — как женщину, как профессионала, как члена общества — и, что скрывать, полюбоваться собой.

Концептуально этот челлендж напоминает то, что придумал в прошлом году главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул, работая над сентябрьским номером вместе с Меган Маркл. Помните, тогда журнал вышел с обложкой, на которой могла бы быть любая из нас — для этого в коллаже из черно-белых фотографий великих современниц специально оставили зеркальное окошко.

Вероятно, пришло время смело посмотреться в то зеркало и поместить себя на виртуальную обложку, только уже не глянцевого издания, а целого движения в поддержку друг друга.

Комментарии