Представлен рейтинг самых дорогих брендов мира
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой традиционный рейтинг самых дорогих брендов мира — Best Global Brands 2020. Apple снова лидирует, а Samsung — впервые в первой пятерке.

Не меняется только лидер — компания Apple. «Яблочный» бренд оценили в $323 миллиарда, и это на 38% больше, чем в прошлом году. Кстати, Apple возглавляет список седьмой год подряд.
На вторую строчку поднялся Amazon, который потеснил Google. Бренд Amazon оценили в $201 миллиард, то есть на 60% больше, чем в 2019-м. На третьем месте Microsoft — $166 млрд (+53%).
А вот Google, который долгое время дышал в спину Apple, опустился на четвертое место со $165 миллиардами (-1%).
Кроме того, впервые в первую пятерку попала Samsung. Сейчас бренд стоит $62 миллиарда. Это всего на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, но обеспечило компании рост с шестого на пятое место. К слову, Samsung впервые попала в рейтинг Interbrand 20 лет назад и занимала тогда лишь 43 место.
Также в рейтинге есть и другие технологические компании: Disney (10), Intel (12), Facebook (13), IBM (14), Instagram (19), Huawei (80) и Zoom (100).
Источник: Interbrand
Также вам может быть интересно

Apple лишилась звания самой дорогой компании, уступив место нефтяной компании Saudi Aramco
Причиной тому послужил недавний скачок цен на нефть, а также сильное падение стоимости акций Apple.

Apple объявила даты проведения конференции для разработчиков WWDC 2022
Конференция и в этом году пройдёт в онлайн-формате.

Apple объявила дату своей первой весенней презентации в этом году
Она состоится 8 марта. Трансляция начнётся в 23:00 по ташкентскому времени.

Apple запатентовала AirPods, которые позволят разблокировать iPhone
Изобретение было обнаружено в базе Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO).